воскресенье, 25 марта 2018 г.

Снег в городе. Завершение процесса

Ну наконец-то я могу произнести заветные слова!
Долгострой закончен! 

Шила его чуть больше 2 лет. Медленно, с перерывами и отвлечениями на другие работы, но тем не менее...
Таким он был со всеми крестиками и бэком:


А таким стал окончательно:
 Еще не стиран и скорее всего нескоро будет оформлен. Куча фоточек на предмет посмотреть поближе:
 Как бы не боялась я французских узелков, решила все же вышивать все сразу. Ибо у страха глаза велики и отложив работу в дальний угол на финише я скорее всего не доделала бы еще несколько лет. Поэтому выдохнув и вяв себя в руки взялась за фрузелки.
 На фотографиях не особо видно, но мой перфекционизм вопит во все горло, что они не идеальны. И крутить их оказалось значительно медленее, чем вышивать крестиком.
 Мучилась с ними не меньше 2 недель и уже на первой странице почувствовала себя настоящим Зимних дел мастером, создающим снежинки в виде Тиффани Болит...
 Медленно, очень медленно продвигалась я на пути к успеху. И путь этот осложняло то, что устав от аудиокниг я переключилась на фильмы.  За это время успела посмотреть "Зеленую милю", "Пряности и страсти", "Соленого пса" и "Люди и дельфины". Естественно, глядя одним глазком в экран ноутбука за развитием событий, я вышивала медленнее, чем хотелось бы.

А тут еще крайне бурная весна с небывалым теплом до +13 градусов и ярким солнышком. А мне втемяшилось, что вышить снег надо до схода этого самого снега на улице. Сугробы тают на глазах, лужи стремительно появляются и пропадают, а я все шью...
 К счастью, 22 марта все было готово, а сегодня падал далеко не последний, но такой крупный и пушистый снег, совсем как на вышивке. 
На этом все, теперь очередь Лосяша! Давненько я его в руки не брала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий