вторник, 14 ноября 2017 г.

Немного вышивки

Что-то маловато стало ее родимой среди цветов...

1. Дошила 3 листик в Снеге, чем выполнила один из пунктов вышивальных планов на этот год. В нем осталось немного бэка проводов, но думаю, буду тянуть их уже при полностью вышитом верхнем листочке, т.е. не в этом году.
Было 18 сентября/стало: 




2. Как и планировала, начала в ноябре вышивать Лосяша от Kustom krafts, чем по сути выполнила еще один из тех самых пунктов. Первые 500 крестиков случились 12.11.2017, только я Вам их не покажу...  не сегодня.
Начало/к чему стремимся:

Больше всего меня в этом дизайне смущает 550 фиолетовый цвет, однако в отшивах, найденных в интернете он вполне себе органично смотрится.





3. Купила 3 кусочка хлопковой ткани.  Один из них пойдет на задник вышитым миниатюрам, еще 2 - ярко-красно новогодние. Пригодятся...
Жаль, что у меня нет шьющих подруг, жлобушка давит покупать ножницы зигзаг, а они мне как-то прям нужны стали.

Кстати, такими темпами я все-таки выполнила половину пунктов из планируемого и, если все пойдет хорошо и споро, возможно смогу выполнить еще 2-3 пункта. Но это уже план максимум.

И немного нетематического хвастовства!
Купила в Леруа стеклянные игрушки на елку, 6 шт.
 Больше всего конечно понравился снегирь, но он и стоил 280 руб.

 После этого полезла искать стекло в Карсе и других подарочно-праздничных магазинах. Ценники на 1 игрушку варьируют от 350 до 800 руб! Это за 1 шарик! Они что, из золота сделаны? Безобразно задирают цены! А пластик весь такой однообразный и неаккуратный... Брррр!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий