понедельник, 16 октября 2017 г.

Повседневное

На работе коллега ушел в отпуск, заменяю его 2-ю неделю, утомилась уже как-то от этого.
В последнее время не вышивается как-то, больше с цветами вожусь.
1-го октября последний раз съездила на дачу, прогуляла по лесу 5 часов, собрала очень тактильно-привлекательную деревяшку, пару горстей брусники и мох в большом количестве. Грибов уже не было, морозом убило.
Вот она, моя деревяшечка:
Она очень приятная на ощупь, шелковистая и теплая. Не знаю, что меня дернуло наклониться и схватить ее, наверное интуиция. После этого даже прошлась по окрестным пенькам и валежнику, сравнить ощущения, совершенно не похожа на дерево.
Вывезли весь урожай с дачи, занесла комнатные цветы в дом на зимовку. Вожусь с ними, мне от этого хорошо.
В Леруа в выходные посмотрела ассортимент цветов... Скудненько. Из всего, что там было объективно восхотелось только плющи, но они без названия, просто микс. Решила не торопиться с ними.  Фаленопсисы только кони большие, большая часть из белых и сиреневых, видимо все остальное моментально расхватывают. Но цена на них конечно же сказочная, всего 450 руб за куст.
Купила на работу какао, еще отсыпала себе ройбуша и улуна, пью потихоньку. А вот иван-чай что-то плохо пошел, видать давно не пила. Надо больше травок пить...
Впервые за долгое время сделала себе маску для волос, волосам это понравилось... И ледышками протираться опять начала забывать.
Дошила еще 1 миниатюрку (об этом отдельно). вышила пару ниточек в снеге.
Закинула на телефон новой музыки, теперь хоть есть что послушать, когда еду в автобусе на работу и домой.
На танцах хорошо, правда дома почти нифига не занимаюсь, пока нет желания, устаю шибко. 
Потихоньку убираюсь, сортирую травки, меняю гардероб с летнего на зимний, потихоньку обновляю его.
Открыла вклад ставить забор на даче в следующем году.

Сны идут хорошие, яркие и запоминающиеся.
На неделе снилось, что я забеременела, положили в больничку на обследование, а в ней куча заброшенных комнат. В одной из них (что-то типа классной комнаты) среди кучи мусора и раздрая нашла прелестный шкафчик, местная старушка милостиво разрешила мне его забрать. Проснувшись даже вспомнила ту мысль/идею, которой я накануне "забеременела", но вот сейчас не помню. Ладно, еще рано, на более поздних сроках она от меня никуда не денется.
А потом был другой сон и другой дом, растопленная чугунка грела комнату и ко мне на кровать пытались забраться богомолы, жабы и черепахи. Я от них лениво отмахивалась, но страха не испытывала, скорее небольшую неприязнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий