среда, 30 августа 2017 г.

Блекворк: проба

Что-то блоггер глючит и выдает мне в свежих новостях сообщения месячной давности. 

Ну да ладно, речь не об этом, а о том, что я наконец-то дошила 4 мотивчика блекворком и даже сфотографировала их. Но для начала знакомьтесь, Барс!
Братец уезжал с подругой на 3 недели в Москву и оставили нам на передержку своего кота. Молодой, игривый, любопытный и до жути ласковый обормотик. А еще нам конечно же нужно поучаствовать во всем, что делают люди. А люди меж тем пытаются сфотографировать вышивку. Это процесс из 5 пункта моих вышивальных планов - 12 мелочушек за год.



Вышивала миниатюрки блекворком (если это можно так назвать), но с подвывертом. Шить обычной черной ниткой скучно, а у меня как раз года 3 уже лежит Гаммовский металлик черный с зеленцой... В общем, думала я недолго на свою беду. Кусочек равномерки все тот же, на котором вышиты совушки и тыква. Нитки Гамма металлик м-24 и м-03, бисер чешский (им заменила французские узелки, т.к. шить их этой ниткой просто невозможно).
Январь. Новый год начался с дилеммы про яйцо и курицу. Победила в итоге дружба и куренок оказался новорожденным, но почему-то небритым. Нет, реально, я когда начала зашивать его голову мелкими стежками, возникло ощущение, что это небритый и помятый новогодними праздниками жизнью дядька! С непривычки сильно затягивала канву и скрипела зубами на этот "металлик"...
 Затем наступил февраль - время первой рассады и выгонки луковичных. И опять таки никого диссонанса с окружающим миром не возникло. Попробовала сфотать покрупнее и на солнышке, но что-то не сильно заметно, что ниточка и бисер не черные, вживую они переливаются оттенками темно-зеленого.
  Далее был март. Вот здесь возникла засада... Видимо пасхальный кролик решил, что слишком рано я его начала шить и ни в какую не хотел вышиваться. Был момент на задней лапе и цветах под ней, когда я отшивала ниточку, а потом полностью ее распарывала, потому что ошиблась на 1-0.5 клеточки. И это повторялось 3 раза!!! И я обиделась на этого гада! 
Закинула его далеко и надолго и шила снег. Отпустило меня в конце июля, видимо совесть вспомнила, что первоначально хотела шить по 1 миниатюрке в месяц и начала меня грызть. Дошила его за 2-3 дня и уже в августе принялась за апрельский тюльпан.
 Ему вообще повезло, попал на отпуск, поэтому вышился также ударными темпами за 3-4 дня.
 И все вместе.

 Зареклась я после данных  миниатюрок шить этим металликом, т.к 1 ниточка состоит из 2 скрученных меж собой, состоящих из синтетической нитки в пластиковой обмотке. Обмотка сползает и вытягивается, синтетическая сердцевина из нее вылазит и торчит петлями. Сами ниточки друг об друга цепляются и также закручиваются петлями, в итоге стежки неровные... Абыр! 
Так зареклась, что вчера вечером снова натянула канвушку на пяльцы и... 
принялась вышивать этой фиХней блекворковскую бабочку... 
Ага, ага, я и еще один мотив присмотрела таких же размеров. Ну ничему людей жизнь не учит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий