суббота, 15 июля 2017 г.

Сны

Мы в бабушкином доме в Тулуне.

Цапаемся с мамой, старший двоюродный брат лег спать, нам тоже пора укладываться. Выхожу на улицу, сходить в туалет, вокруг темно и страшновато. Со мной выходит сопровождать дух - девушка-элемнталь с кожей оттенков синего. Какой от нее толк не знаю, просто есть убежденность, что рядом с ней ничего не случиться. Выходим мы с ней в таежный лес с кучей папоротников по пояс и сфагнумом, в который проваливаешься по щиколотку. Потом переходим в комнату. У меня в руках 3-хцвеная нить слабого кручения, что-то типа искусственной шерсти. Я тяну ее за 1 конец, вытягивая какое-то основное волокно и нить собирается в 3 пучка розовый, молочный и голубой? Приятные, надо отметить, оттенки цвета. Перебрасываюсь  с кем-то парой фраз, где мне замечают, мол аккуратнее, матушка сегодня не в настроении, затем человек уходит, входит родительница. Я внутренне напрягаюсь, ожидая, что она начнет ворчать. Она же садиться на кровать и начинает говорить о пряже (альпака) и о какой-то Марии Н.., с которой у нее не складываются отношения.
А до этого были поездка на автобусе толпой, остановились где-то невдалеке от основной группы людей. Нужно к толпе, но я босая, прошу у мамы разрешения одеть ее сапоги,получаю его, одеваю и рву их отойдя на пару метров. Идти не возможно, возвращаюсь, обнаруживаю там старенькие сланцы. Все лучше ,чем босиком по мокрой сентябрьской траве гулять. Родительница, естественно расстроена и ворчит на меня. Неприятно, но не смертельно. Рядом стоят 3 бочки с чистой водой, поверхность которых покрыта толстой коркой льда.

Эхх... Аж в лес за грибами захотелось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий