вторник, 13 июня 2017 г.

Разжигающий страсть (теперь с фото)

Я это сделала!
Я закончила в этом месяце вышивать "Разжигающий страсть" от Алисы! И случилось это где-то неделю назад. Как раз в это время у нас закончился интернет и я просто благополучно забыла это куда-нибудь записать...
Начала ее 09.04.2017, датой окончания пусть станет 09.06.2017, таким образом вышивала я эту работу ровно 2 месяца.

Мы еще не стираны и не глажены, но так очаровательно прекрасны!
Вышивку немного перекосило, надеюсь от пялец и при натяжке все выправится.
Оформляться будем не скоро, но убирать с глаз не хочется. Сейчас в приоритете купить фотоаппарат, тем более, что денежки медленно, но неуклонно прибавляются.
Подробности:




Теперь к этому дизайну хочу в компанию вышить "Озвучивающую мечты" от Золотого Руна. Вот только вышить хочется в той же цветовой гамме, что и эту парочку, правда не уверенна, что это будет гармонично смотреться. Пока что это остается мечтой...

А пока что увлеклась своей слякотной Москвой, шью 5 из 8 листиков схемы. Надеюсь, что в этом году все же закончу ее.
Но с этими отвлечениями я совсем отстала в вышивке миниатюрок. Заяц встал мне поперек горла: 3 раза я его бралась шить и 3 раза порола. После такого непокорства у меня как-то поубавилось энтузиазма его шить, пора перебарывать это чувство, ведь из 6 дизайнов у меня готовы всего 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий